«Как мы обозначили для себя гостеприимство нашего музея? Прежде всего, мы поняли, что люди не едут к нам на одну выставку — это далеко от Москвы и накладно. Как правило, к нам едут на весь день, значит, нам нужно предоставить помимо основной выставки что-то еще. Поэтому у нас всегда есть сопутствующие выставочные проекты, концертная площадка, детский центр <...> Удаленные музеи, которые не расположены в мегаполисах и где нет органической проходимости, в которые нужно ехать специально, — такие, как наш, — должны создавать железную мотивацию для посещения. Нужно четко транслировать, что у нас хорошо, комфортно, отслеживать отзывы, работать с ними, подчеркивать свои преимущества. Например, у нас хорошая парковка, и мы это подчеркиваем, потому что это важно для семейного посещения», — рассказала Марина Зацепина, эксперт Форума и Открытого лектория «Культура 2.0», руководитель отдела по связям с общественностью музея «Новый Иерусалим» во время дискуссии «Музейное гостеприимство».
Стратегии развития гостеприимства для музеев, которые находится далеко от города
10.08.2023